In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
10.02.2010 в 00:45
Пишет vmesto_imeni:"Это девочка", кроссовер, R
Название: Это девочка
Автор: vmesto_imeni
Фэндом: Сверхъестественное/Декстер
Рейтинг: R за мат
Жанр: АУ
Персонажи: Дин Винчестер, Джон Винчестер, ДебораВинчестер Морган
Дисклеймер: я чмо без прав
Варнинг: АУ (!), мат
Саммари: краткая предыстория аушной «Женщины в белом»(s1.e01)
От автора: возможно, выродится в серию драбблов. АУ не спойлерю, но здесь не будет Сэма, так уж вышло, это же АУ.
~*~
фикТолько без девчачьих соплей©Дин Винчестер
Теперь мы знаем, за чем охотился отец. Женщина в белом. Не знаем только, куда он слинял отсюда и почему так торопился, что даже не доел гамбургер. Но мы, конечно, найдем его, особенно теперь. Впервые за долгое время мы охотимся вместе, и я чувствую себя совершенно счастливым, не смотря на то, что Дебби завалила машину влажными салфетками, дала мне оплеуху, сославшись на ПМС вместо извинений, и приобрела странную привычку носить брюки со стрелками, в том числе на охоту.
Когда у тебя есть сестра, ты, волей-неволей, иногда задаешься вопросом, какой была бы твоя жизнь, если бы она была братом.
Например, представь такую ситуацию. Тебе восемнадцать. Вы с отцом славно поохотились, а потом отец уехал по делам, отложив прощание с этим милым городом на утро.
Всю ночь ты кувыркаешься с девчонкой из местного географического общества, и вы вместе исследуете всякие интересные места.
Под утро ты прокрадываешься в номер, быстро раздеваешься и ложишься спать в надежде, что отец не появится еще хотя бы пару часов. Надо поспать. Отец не спал, ты не спал – кто поведет машину?
- Дин.
Удар в плечо.
- Дин, у вас был секс?
- Был.
С трудом открываешь глаза, во рту – конюшня, а на кровати сидит твоя четырнадцатилетняя сестра. Высокий, худой, угловатый подросток, похожий на привидение. Твоя сестра - бледная девочка с какими-то сероватыми веснушками на лице и длинными волосами мышиного цвета.
- С презервативом?
Ее призрачное лицо искажает та же наглая усмешка, которую ты часто видишь в зеркале. Тебе кажется, что на тебя смотрят твои собственные глаза.
- Без.
Усмешка становится шире.
- Если она забеременеет, и родится девочка, то, - я не хочу давить, - но Деб – отличное имя.
Она хлопает тебя по плечу, а в следующую секунду ты слышишь скрип двери и тяжелые шаги отца.
Подъем. Собраться. Пятнадцать минут. Дин – за руль.
Да, Дин, в том, что ты не придушил сестренку подушкой, когда была такая возможность, должно быть, есть какой-то тайный смысл.
Или так.
Твоей сестре семнадцать. Она такая же бледная, длинная и худая, но волосы теперь стрижет короче и нравится парням, хотя у нее нет ни сисек, ни задницы. Просто она классная, и у нее красивая улыбка – такая же, какая была у вашей матери.
И вот однажды она выходит из туалета, сжимая в руке двухцветную пилку для полировки ногтей, поднимает ее вверх и говорит отцу:
- Папа, у меня дерьмовые новости.
Ты видишь, как отец вздрагивает и бледнеет.
Твоя сестра закатывает глаза.
- Шутка, папа.
- Дай это сюда, - говорит отец.
- Это не тест на беременность, а пилка для полировки ногтей, - сестра разводит руками и смотрит на отца, как на идиота, не понимающего шуток.
- Дай это сюда, *б твою мать! – рявкает отец.
- Ладно-ладно, - сестра поднимает руки вверх, словно сдается, и отдает отцу пилку. – Прости, блин.
Или так. Твоей сестре всего десять, а ты застукиваешь ее на заднем дворе дома, где вы временно остановились, с отцовским пистолетом в руке. Она стоит против солнца и стреляет в жестянки, выставленные в ряд, прищуривая один глаз и тщательно целясь.
Твоя тщедушная сестренка попадает в каждую из этих долбанных банок, и ты видишь ясно, как днем, что она целится только для вида, потому что думает, что так правильно. Ведь отец не учит ее стрелять. На самом деле, она может расстрелять эти банки все, почти не целясь, потому что твоя младшая сестренка стреляет значительно лучше тебя.
А потом возвращается отец, выбегает на звуки выстрелов во двор и орет:
- Дебора, какого черта ты делаешь?!
Он отнимает пистолет и загоняет ее в дом, а ты начинаешь готовить речь о том, что Дебби отлично стреляет, и что ее тоже нужно учить всему, чему учат тебя. Справедливость – прежде всего.
Проходят годы, и вот Дебби в очередной раз отправляют в библиотеку заниматься исследованиями.
- А когда же, бл*дь, мне можно будет пострелять в монстров или типа того?! – восклицает Дебби.
- Когда я умру, - отвечает отец.
Дебби хватает свой рюкзак и выскакивает на улицу. Когда за ней захлопывается дверь, отец поворачивается к тебе и говорит:
- Когда я умру, не вздумай, бл*дь, подпустить монстров к своей сестре, или я вернусь с того света и надеру тебе задницу.
Ты киваешь, ты понимаешь свою ответственность.
- Но, папа, - говоришь ты. – А что же будет, когда умру я?
Отец застегивает молнию на своей сумке, отворачивается от тебя и быстро идет к двери.
На самом деле, эта тема уже обсуждалась. Как-то, спустя почти десять лет, ты все-таки произнес перед отцом ту речь о Дебби, заготовленную на заднем дворе, правда, прозвучала она не совсем так, как ты планировал.
- Если мы не даем Дебби охотиться на монстров, может быть, нам стоит выдать ее замуж за хорошего человека?
Отец снова ничего не говорит, и ты знаешь причину. Когда-то, много лет назад, наша с Дебби мама вышла замуж за хорошего человека, и посмотрите, в каком дерьме мы все оказались из-за этого.
Потом в твоей жизни происходят существенные перемены: твоя Дебби выходит замуж за хорошего человека, отец отправляет тебя на охоту, а сам уезжает в противоположную сторону. Ты убиваешь одну тварь за другой, пока, наконец, в одно прекрасное утро после кровавой бойни на заброшенной лесопилке, ты вдруг не понимаешь, что остался совершенно один и в полной темноте.
Ты набираешь отцовский номер.
Прослушиваешь его последнее сообщение – у него тревожный голос, и тебе слышатся на фоне его голоса какие-то шумы. Ты прокручиваешь запись вперед и назад, и в обратном порядке, и в ускоренном, и в замедленном, пока, наконец, не начинаешь разбирать слова.
- Мне не попасть домой.
Отлично сказано, мать твою.
Когда ты приезжаешь в Майами и влезаешь ночью в окно квартиры Дебби, ты видишь ее в трусах и майке, пьющую холодный горький чай на кухне в полном одиночестве.
Тебе кажется, она стала еще выше и бледнее, а ее худоба граничит с болезнью. Ты с трудом ее узнаешь, она кажется взрослой и отчужденной, в ее квартире бардак, в холодильнике голяк, а помойка набита пустыми пивными бутылками.
Она плачет и говорит, что вы с отцом бросили ее и сплавили какому-то козлу, потому что она девчонка и не вписывается в ваш *бучий мужской клуб.
А теперь представь, что ты – это я.
Мы с сестрой приехали по следам отца в этот город и даже нашли номер в отеле, где он жил – срач в номере такой, какой нам и не снился, даже если мы будем очень стараться. Отец гений по части срача – на нас природа отдыхает.
- Я должна позвонить отцу, - говорит мне Дебби.
- Я звонил ему раз сто, оставлял сообщения – все без толку, - отвечаю я.
- Выйди, блин, мне надо с ним поговорить, - с нажимом повторяет Деб, и я выхожу вон.
Через щель в двери я слышу, как она начинает наговаривать сообщение на отцовский телефон.
- Это твоя Дебби, папа. Я окей, я с Дином, и больше не в Майами, и даже больше не замужем за этим м*даком! – Дебби усмехается. - Однажды утром я просто подумала: «Какого хрена, что бы сделал папа на моем месте?» и выломила его вон, угрожая пушкой, - затем она делает паузу, и я почти вижу, как опускаются уголки ее губ. - Мы ищем тебя. Мы очень беспокоимся, какого х*я ты пропал?
Я закрываю дверь, чтобы дать им поговорить наедине.
Иногда, признаться, я думаю, как бы сложилась наша жизнь, если бы мама была жива, или если бы речь моей Дебби не была похожа на помойку из мата и розовых девчоночьих соплей, или если бы вместо Дебби у меня был брат. Она и сама об этом часто говорила, сколько я ее помню. Если бы я была парнем, если бы я была парнем.
Но на кой черт об этом думать?
fin.
URL записи
Название: Это девочка
Автор: vmesto_imeni
Фэндом: Сверхъестественное/Декстер
Рейтинг: R за мат
Жанр: АУ
Персонажи: Дин Винчестер, Джон Винчестер, Дебора
Дисклеймер: я чмо без прав
Варнинг: АУ (!), мат
Саммари: краткая предыстория аушной «Женщины в белом»(s1.e01)
От автора: возможно, выродится в серию драбблов. АУ не спойлерю, но здесь не будет Сэма, так уж вышло, это же АУ.
~*~
фикТолько без девчачьих соплей©Дин Винчестер
Теперь мы знаем, за чем охотился отец. Женщина в белом. Не знаем только, куда он слинял отсюда и почему так торопился, что даже не доел гамбургер. Но мы, конечно, найдем его, особенно теперь. Впервые за долгое время мы охотимся вместе, и я чувствую себя совершенно счастливым, не смотря на то, что Дебби завалила машину влажными салфетками, дала мне оплеуху, сославшись на ПМС вместо извинений, и приобрела странную привычку носить брюки со стрелками, в том числе на охоту.
Когда у тебя есть сестра, ты, волей-неволей, иногда задаешься вопросом, какой была бы твоя жизнь, если бы она была братом.
Например, представь такую ситуацию. Тебе восемнадцать. Вы с отцом славно поохотились, а потом отец уехал по делам, отложив прощание с этим милым городом на утро.
Всю ночь ты кувыркаешься с девчонкой из местного географического общества, и вы вместе исследуете всякие интересные места.
Под утро ты прокрадываешься в номер, быстро раздеваешься и ложишься спать в надежде, что отец не появится еще хотя бы пару часов. Надо поспать. Отец не спал, ты не спал – кто поведет машину?
- Дин.
Удар в плечо.
- Дин, у вас был секс?
- Был.
С трудом открываешь глаза, во рту – конюшня, а на кровати сидит твоя четырнадцатилетняя сестра. Высокий, худой, угловатый подросток, похожий на привидение. Твоя сестра - бледная девочка с какими-то сероватыми веснушками на лице и длинными волосами мышиного цвета.
- С презервативом?
Ее призрачное лицо искажает та же наглая усмешка, которую ты часто видишь в зеркале. Тебе кажется, что на тебя смотрят твои собственные глаза.
- Без.
Усмешка становится шире.
- Если она забеременеет, и родится девочка, то, - я не хочу давить, - но Деб – отличное имя.
Она хлопает тебя по плечу, а в следующую секунду ты слышишь скрип двери и тяжелые шаги отца.
Подъем. Собраться. Пятнадцать минут. Дин – за руль.
Да, Дин, в том, что ты не придушил сестренку подушкой, когда была такая возможность, должно быть, есть какой-то тайный смысл.
Или так.
Твоей сестре семнадцать. Она такая же бледная, длинная и худая, но волосы теперь стрижет короче и нравится парням, хотя у нее нет ни сисек, ни задницы. Просто она классная, и у нее красивая улыбка – такая же, какая была у вашей матери.
И вот однажды она выходит из туалета, сжимая в руке двухцветную пилку для полировки ногтей, поднимает ее вверх и говорит отцу:
- Папа, у меня дерьмовые новости.
Ты видишь, как отец вздрагивает и бледнеет.
Твоя сестра закатывает глаза.
- Шутка, папа.
- Дай это сюда, - говорит отец.
- Это не тест на беременность, а пилка для полировки ногтей, - сестра разводит руками и смотрит на отца, как на идиота, не понимающего шуток.
- Дай это сюда, *б твою мать! – рявкает отец.
- Ладно-ладно, - сестра поднимает руки вверх, словно сдается, и отдает отцу пилку. – Прости, блин.
Или так. Твоей сестре всего десять, а ты застукиваешь ее на заднем дворе дома, где вы временно остановились, с отцовским пистолетом в руке. Она стоит против солнца и стреляет в жестянки, выставленные в ряд, прищуривая один глаз и тщательно целясь.
Твоя тщедушная сестренка попадает в каждую из этих долбанных банок, и ты видишь ясно, как днем, что она целится только для вида, потому что думает, что так правильно. Ведь отец не учит ее стрелять. На самом деле, она может расстрелять эти банки все, почти не целясь, потому что твоя младшая сестренка стреляет значительно лучше тебя.
А потом возвращается отец, выбегает на звуки выстрелов во двор и орет:
- Дебора, какого черта ты делаешь?!
Он отнимает пистолет и загоняет ее в дом, а ты начинаешь готовить речь о том, что Дебби отлично стреляет, и что ее тоже нужно учить всему, чему учат тебя. Справедливость – прежде всего.
Проходят годы, и вот Дебби в очередной раз отправляют в библиотеку заниматься исследованиями.
- А когда же, бл*дь, мне можно будет пострелять в монстров или типа того?! – восклицает Дебби.
- Когда я умру, - отвечает отец.
Дебби хватает свой рюкзак и выскакивает на улицу. Когда за ней захлопывается дверь, отец поворачивается к тебе и говорит:
- Когда я умру, не вздумай, бл*дь, подпустить монстров к своей сестре, или я вернусь с того света и надеру тебе задницу.
Ты киваешь, ты понимаешь свою ответственность.
- Но, папа, - говоришь ты. – А что же будет, когда умру я?
Отец застегивает молнию на своей сумке, отворачивается от тебя и быстро идет к двери.
На самом деле, эта тема уже обсуждалась. Как-то, спустя почти десять лет, ты все-таки произнес перед отцом ту речь о Дебби, заготовленную на заднем дворе, правда, прозвучала она не совсем так, как ты планировал.
- Если мы не даем Дебби охотиться на монстров, может быть, нам стоит выдать ее замуж за хорошего человека?
Отец снова ничего не говорит, и ты знаешь причину. Когда-то, много лет назад, наша с Дебби мама вышла замуж за хорошего человека, и посмотрите, в каком дерьме мы все оказались из-за этого.
Потом в твоей жизни происходят существенные перемены: твоя Дебби выходит замуж за хорошего человека, отец отправляет тебя на охоту, а сам уезжает в противоположную сторону. Ты убиваешь одну тварь за другой, пока, наконец, в одно прекрасное утро после кровавой бойни на заброшенной лесопилке, ты вдруг не понимаешь, что остался совершенно один и в полной темноте.
Ты набираешь отцовский номер.
Прослушиваешь его последнее сообщение – у него тревожный голос, и тебе слышатся на фоне его голоса какие-то шумы. Ты прокручиваешь запись вперед и назад, и в обратном порядке, и в ускоренном, и в замедленном, пока, наконец, не начинаешь разбирать слова.
- Мне не попасть домой.
Отлично сказано, мать твою.
Когда ты приезжаешь в Майами и влезаешь ночью в окно квартиры Дебби, ты видишь ее в трусах и майке, пьющую холодный горький чай на кухне в полном одиночестве.
Тебе кажется, она стала еще выше и бледнее, а ее худоба граничит с болезнью. Ты с трудом ее узнаешь, она кажется взрослой и отчужденной, в ее квартире бардак, в холодильнике голяк, а помойка набита пустыми пивными бутылками.
Она плачет и говорит, что вы с отцом бросили ее и сплавили какому-то козлу, потому что она девчонка и не вписывается в ваш *бучий мужской клуб.
А теперь представь, что ты – это я.
Мы с сестрой приехали по следам отца в этот город и даже нашли номер в отеле, где он жил – срач в номере такой, какой нам и не снился, даже если мы будем очень стараться. Отец гений по части срача – на нас природа отдыхает.
- Я должна позвонить отцу, - говорит мне Дебби.
- Я звонил ему раз сто, оставлял сообщения – все без толку, - отвечаю я.
- Выйди, блин, мне надо с ним поговорить, - с нажимом повторяет Деб, и я выхожу вон.
Через щель в двери я слышу, как она начинает наговаривать сообщение на отцовский телефон.
- Это твоя Дебби, папа. Я окей, я с Дином, и больше не в Майами, и даже больше не замужем за этим м*даком! – Дебби усмехается. - Однажды утром я просто подумала: «Какого хрена, что бы сделал папа на моем месте?» и выломила его вон, угрожая пушкой, - затем она делает паузу, и я почти вижу, как опускаются уголки ее губ. - Мы ищем тебя. Мы очень беспокоимся, какого х*я ты пропал?
Я закрываю дверь, чтобы дать им поговорить наедине.
Иногда, признаться, я думаю, как бы сложилась наша жизнь, если бы мама была жива, или если бы речь моей Дебби не была похожа на помойку из мата и розовых девчоночьих соплей, или если бы вместо Дебби у меня был брат. Она и сама об этом часто говорила, сколько я ее помню. Если бы я была парнем, если бы я была парнем.
Но на кой черт об этом думать?
fin.
URL записи
вау.