15:43

In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
что меня бесит во всяких эмансипированных (чайлдфри я не учитываю, чайлдфри это вообще клиника), так это то что они считают, что женщины, которые реально мечтают о традиционных семьях, выйти замуж и родить ребенка - это ни к чему более непригодные самки-наседки с кучей комплексов.
нет, считать, конечно, они могут, что угодно и жить, как им заблагорассудится, но когда они лезут со своими ебаными советами и взглядами на жизнь - хочется им пробить с ноги.
я почему это говорю: есть у меня знакомая девочка, которой двадать один год, и она уже собирается замуж и ребенка мечтает сразу родить. ну, Бог в помощь, но фак, эти курицы убогие, коих вокруг, оказывается, немеряно, гундят мол: "Поживи для себя", "Куды тебе рожать, ты еще сама малая, ничему научить его не можешь" (блять, хочется заорать, да большая часть вас, убогих, и в пятьдесят детей ничему хорошему не научат), итд. при этом она ничьего совета какбэ и не спрашивает.

Пиздец, все такие умные, все все знают лучше остальных. Самки Большого Города, итить. Надо у Веронички будет спросить и у Жанки наших, не приставали ли к ним такие философини.

От себя хочу добавить что, при наличии всех ткскзть условий, родила бы хоть щас.

Комментуирйте, ога.

Комментарии
17.11.2008 в 15:49

one step at a time
а меня наоборот агитируют рожать пораньше ^^ когда мне будет 30, ребенок будет уже относительно взрослый. вот тогда и успею для себя пожить.
не знаю я. с тем, что вообще детей пока не хочу, думать об этом тоже не хочется. но вариант вполне жизнеспособен.
да и в 20 родить в первый раз легче, чем в 30. или в 40...
17.11.2008 в 15:52

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
[Игла] Имхо, это личное дело каждого. Мне в данной ситуации больше действует на нервы желание этих эмансипированных куриц навязывать другим свои идеалы.
Я вот тоже бы родила, была бы такая возможность.
17.11.2008 в 15:55

In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
Suomi я согласна вполне насчет пораньше, хотя, в конце концов, это индивидуально.
я к тому что бесят всезнающие мудачки, которые втюхивают тебе свои жизненные кредо и утверждают, что дети и семья это нихуя не святое, а кто считает иначе - убогий ретроград.
17.11.2008 в 15:56

In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
Кот_ёнок ппкс.
17.11.2008 в 16:02

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
[Игла]

А я согласна с утверждением, что если вы родили ребенка до того, как научились найти приличный курсовик в интернете, то вы просто дура. Потому что к 40-ка годам у этого ребенка будет своя жизнь, а эта мама будет ныть, что она на него лучшие годы положила. А других-то интересов-то и нет.
17.11.2008 в 16:06

In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
QwertyFlo нет, ну с этим я тоже согласна. тем не менее, даже если у меня среди знакомых окажется такая дура, я ей если и намекну, то не больше одного раза. нафихх навязывать? все равно же не послушает, если дура.
а в конткретном примере, который меня вывел из себя, у девочки все нормально. но нет, надо побздеть, надо попытаться навязать ей свои извращенно-феминистические, или какие там они, взгляды. и они ведь от неё не отстанут, зудят и зудят.
17.11.2008 в 16:22

I want it so bad I'd shoot the sunshine into my veins
[Игла] ну а есть вообще "супер-умные" деффачки, которые считают, что детей вообще не нужно рожать, а нужно жить для себя. я их не понимаю. и презираю, если честно.

(блять, хочется заорать, да большая часть вас, убогих, и в пятьдесят детей ничему хорошему не научат),
ппкс))

что качается меня, то я естественно хочу выйти когда-нибудь замуж (ну желательно, конечно, после института) и родить как минимум троих детей))))
17.11.2008 в 16:25

Дипломированная педофея.
ппкс по поводу поста.
лично я считаю, что и в 16 можно родить ребенка и воспить и создать классную семью. знаю такие примеры. если человек нормальный, мозг на месте, но уж так получилось, или даже запланированно... все равно. мою подругу мать родила в 18. и ничего. и муж все еще на месте, и сама женщина молодая и красивая, несмотря на то, что ей уже почти 50.
а уж если ты идиот- то и в 50, действительно, рожать рано.
пардон за такое сравнение, но мне сразу представляется секс ин зе сити. сидят взрослые бабы и кроме как о сексе ни о чем не говорят. одна, благо, случайно залетела и открыла в себе мать,а другая почти к сорока создала классную семью и родила. но блять, другая тетка там и в 50(!!!!) так и не смогла променять секс и вечеринки на парня (не на мужа, не на детей, а просто на бойфренда!!!)
тут возраст нихрена не важен. думаю, если бы я сейчас родила, и то проблем бы не было. (тут уже разве что проблема с отсутствием мозга, но я над этим работаю)

короче рожайте когда хотите. если знаете, что сможете дать ребенку любовь.
17.11.2008 в 16:47

это все очень индивидуально.
я вот рожать не хочу и не буду по многим причинам.
но и переубеждать кого-то в желании рожать и обвинять в убожестве - тоже не буду.
мне по фигу, на самом деле. для себя я решила, что мне дети не нужны. кому нужны - велкам.
но те, кто хочет рожать, тоже не должны наезжать на бездетных по собственному желанию.
17.11.2008 в 17:17

no need to ask, if you know the answer
Я троих хочу!))) И если бы сейчас у меня был нормальный кандидат в отцы, то я бы родила хотя бы одного.
17.11.2008 в 17:38

ну, касаемо куриц все понятно. такие люди бесят нормальных скорее не из-за содержания их советов, а по тому, в какой форме они преподносятся, и вообще - потому, что преподносятся.

"Поживи для себя", "Куды тебе рожать, ты еще сама малая, ничему научить его не можешь"
полная, конечно, чушь. впрочем, это вполне вписывается в определенное мировоззрение - ну, когда все сознательно откладывается на потом. в том смысле, что замуж не пойду - хочу погулять, рожать не буду - хочу пожить для себя, работать не буду - зачем, родители оплатят все гулянки, ведь так надо нагуляться, пока молодой, и проч. ерунда. когда встречается твой человек - и гулять с ним хочется и можется (что, кстати, мешает в этом случае, зачем откладывать - непонятно), и ребенка от него, ему родить - это счастье ни с чем не сравнимое. я думала до определенного времени, что ненавижу детей, что никогда не буду иметь своего, да и семью тоже. потом встречается человек, появляется чувство - и все подобные мысли разлетаются, как дым. ребенок - самое потрясающее, что могут вместе создать мужчина и женщина.

женщины, которые реально мечтают о традиционных семьях, выйти замуж и родить ребенка - это ни к чему более непригодные самки-наседки с кучей комплексов
по-моему, комплексы имеют место быть как раз в этом случае. а может, не комплексы, а просто нет человека, нет чувства. я вообще искренне считаю, что есть люди, которые за всю жизнь такого не испытают. не потому, что не встретят своего мужчину, а из-за нищеты духовной.
другое дело, что всему свое время. у каждого оно приходится на разные периоды жизни. кто-то работает в 30, рожает в 18, кто-то наоборот. здесь дело-то не в том, чему ребенка можно будет научить, а в обстоятельствах.

а чайлдфри... ну в общем да, я согласна, что это не совсем нормально. у меня есть одна знакомая, ее позиция такова: у меня не будет детей, потому что ветвь мертвая... ну то есть все ее предки появлялись на свет и умирали только для того, чтобы родилась она, последняя, вершина развития - как это тебе нравится? как люди с такими позициями могут жертвовать собой в полной мере, отдавать себя без остатка - а это и есть настоящая любовь, - как они могут посвящать жизнь свою кому-то кроме себя... в общем, и удивляться тут тому, что они чайлдфри, не стоит.
17.11.2008 в 18:07

Мало ли что под руками твоими поет...
Я б тоже хоть сейчас родила, но возможностей пока нет и вряд ли будут.
17.11.2008 в 18:18

my only wish, to catch a fish
что меня бесит во всяких эмансипированных (чайлдфри я не учитываю, чайлдфри это вообще клиника), так это то что они считают, что женщины, которые реально мечтают о традиционных семьях, выйти замуж и родить ребенка - это ни к чему более непригодные самки-наседки с кучей комплексов.
вот да, кстати, необязательно же выход замуж - рождение ребенка означает отупение. Некоторые и без этого не супермозги.
17.11.2008 в 18:21

души прекрасные порывы
Может быть для кого-то заботиться о семье и значит жить полной жизнью...
17.11.2008 в 19:33

when I'd found out we lost you
плюс миллион
без мозга люди
17.11.2008 в 20:23

live in Happyland
Я вообще я не понимаю, как можно не хотеть ребенка. Не осуждаю, нет, каждому свое, просто не укладывается у меня это в голове.

Тем более, если есть муж. Чего тянуть? Блин. Не понимаю.

Что значит поживи для себя? Как можно к ребенку относится, как к обузе, которая будет мешать тебе жить. Не по-ни-маю. Извращение какое-то. Это же самое большое счастье родить ребенка!
Страшно жить, честное слово.
17.11.2008 в 20:34

greenie
не люблю людей, которые считают, что женщины, которые реально мечтают о традиционных семьях, выйти замуж и родить ребенка - это ни к чему более непригодные самки-наседки с кучей комплексов., но и тех, кто кричит и брызжет слюной о том, что ребенок в жизни - главное тоже не.
это всё крайности.
и вообще, какая тут серьезность - я вместо "пробить с ноги" прочитала "побрить ноги"))
17.11.2008 в 21:03

Ситуация была напряженной – время поскрипеть задницей по стулу, как я это называю. © САФ
[Игла]

Детали не имеют значения, главное - выполнить своё предназначение (сорри если туплю - сегодня зарплата) ;)
18.11.2008 в 14:16

Angry fancy goldfish in pajamas
ппкс