In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
Мальцева, похоже, мы с тобой относимся к гордому меньшинству, которому понравился "Сайлент Хилл". А мне, товарищи, "Сайлент Хилл" не просто понравился - я от него в диком и окончательном вострге. Во-первых, что бы не говорили геймеры, к которым я не отношусь, это достойная экранизация достойной игры. Уже хорошо. Во-вторых, не смотря на многочисленные штампы в лице религиозных фанатиков и мстительных мертвых девочек, это первый хоррор за последнее икс кол-во лет, который действительно производит огромное впечатление. Его создавали люди заинтересованные не только в срублении бабла, но и работающие из любви к искусству. Такие фильмы мечтают снимать дети-подростки, знающие толк в ночных кошмарах - и это действиельно комплимент. Такой подросток живет почти в каждом из нас, просто мы со временем давим его и душим цинизмом, здравым смыслом и просмотром халтуры, прикидывающейся хорорром. Нет, "Сайлент..." сработан не на прмо там все сто, огрехи есть, не без того. Но мне их даже перечислять не хочется - бо я их не упомню, просто помниттся, что они были. Ну были и были.
Очень впечатлила игра девочки Шерон-Алессы, неплохая Роуз и женщина-мент, и великолепный Шон Бин. Его немного, но весь его перфоманс, особенно в конце фильма (попахивающим "Другими") цепляет за живое, ей-Богу. Когда он просыпается в пустом доме, выглядывает в открытую дверь, смотрит на ливень... Все это проникнуто таким отчаянием, ощущением одиночества, и у меня реально стояли в глазах слезы. Конечно, все дело в Бине - не думаю, что кто-то другой справился с этим эпизодом так же. А когда на титрах (заслуживают отдельного просмотра) зазвучала ЭТА музыка и голос Мелиссы Уильямс ЗАПЕЛ "You're not here", я натурально разрыдалась.
Теперь просто тянет на написание новеллизации (особенно третьей части).
Очень впечатлила игра девочки Шерон-Алессы, неплохая Роуз и женщина-мент, и великолепный Шон Бин. Его немного, но весь его перфоманс, особенно в конце фильма (попахивающим "Другими") цепляет за живое, ей-Богу. Когда он просыпается в пустом доме, выглядывает в открытую дверь, смотрит на ливень... Все это проникнуто таким отчаянием, ощущением одиночества, и у меня реально стояли в глазах слезы. Конечно, все дело в Бине - не думаю, что кто-то другой справился с этим эпизодом так же. А когда на титрах (заслуживают отдельного просмотра) зазвучала ЭТА музыка и голос Мелиссы Уильямс ЗАПЕЛ "You're not here", я натурально разрыдалась.
Теперь просто тянет на написание новеллизации (особенно третьей части).
Нас мало, но мы маньяки.
Реньши тоже вроде понравилось!
Ты знаеш - игра, конечно, по нервам больней дает, бо ты там не просто смотришь, а в процессе участвуешь. Фильм смотерть легче... однако тоже смотря где. Я дома смотрела, в кинотеатре, думается, стремнее. А рискни!))
A.Maltseva
А ты в игру не играла? Эта культовая песня звучит там, по-моему, в третьей части. Самое интересное, что текст абсолютно не связан с сюжетом, но цепляет мама не горюй. Я тебе щас чесно поищу сцыль - помню, я чуть не вспотела, пока её искала себе.
Нас мало, но мы маньяки.
Йееее.. >:-Е
Seleste
ВОТ!!! А ведь Рен фанатка! А ты сама не посмотрела? Посмотри!
ВОТ!!! А ведь Рен фанатка! А ты сама не посмотрела? Посмотри!
Я всё пытаюсь на Код да Винчи попасть...Посмотрю, раз советуешь, только не знаю когда -сессия, млин...
*шепотом* В стенах этого дайра не говорят про Код да Винчи...
Иди лучше сразу на Сайлент)))
Песню я вчера уже нашла)))