In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
Вчерась вечером, когда Юля усвистела на свиданку, мы с Мариной, как две старые рухляди, осели у них дома с пакетом вина и "Заложницей". Ну что я могу сказать. Фильм охуителен, опиздрителен, зубодробителен и гениально олдскулен. При этом я какбэ всегда была неравнодушна к Лайаму Нисону, но тут во время просмотра я начала, пардон за фривольность, первый раз в жизни прикидывать, сколько бы раз я ему отдалась, а это диагноз.
При этом понятно, что фильм далек от реальности совершенно - хотя бы потому что ни одному человеку, даже с навыками героя Нисона ( бывшего мегаразведчика итд), никогда в жизни не будет так фартить, если его дочь в Париже турнут алжирские секс-торговцы. Ну и так далее. В этом и состоит олдскульность кена, кстати. Потому что во время просмотра, подбирая челюсть, иной раз думаешь: ну а почему бы и нет?
Герой Нисона, опять же. Очень мощно. Не только потому что всех мочит, а потому что там без лишних соплей и пафоса : а)становится понятно: у него за его карьеру под пытками умерло кол-во человек, эквивалентное населению маленького государства; б) прививается вера в то, что это натурально чуть ли не первый среди персонажей из фильмов с похожим сюжетом, кто способен даже младенцев в колыбели передушить ради спасения дочери. Насчет последнего я не преувеличиваю.
Его бывшую супругу, совершенно мерзотную тупую пизду, играет Фамке Янсен. Янсен как всегда в своем амплуа и на высоте. Так что к ней никаких претензий. Претензии, небольшие, но есть, к Мэгги Грейс, которая играет дочь. Нет, Мэгги чудесная девушка. И ладно, что она в свои 25 играет 17-летнюю девственницу (ей, кстати, целомудренные образы как-то больше идут), но вот зачем её заставили изображать детскую непосредственность а-ля Лолита Доминик Суэйн? Бог с тем, что её нарядили в соотвествующие одежды - платьица-рюшечки. Но Мэгги, чтобы изобразить эту самую непосредственность: а) передвигается исключительно радостным бегом, накренясь к земле и бешено работая коленями и локтями, что при её росте смотрится просто убийственно (те, кто помнит Шэннон из Лоста, меня поймут); б) изображая ликование, ПРЫГАЕТ И ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ, что при тех же её технических характеристиках смотрится еще убийственней. Фильм смотрели в дубляже, но, подозреваю, что в оригинале она еще и разговаривает писклявым фальцетом.
Ладно, она все равно миленькая. И фильм ахуенный. А про Нисона, извините, больше на ночь не буду.
При этом понятно, что фильм далек от реальности совершенно - хотя бы потому что ни одному человеку, даже с навыками героя Нисона ( бывшего мегаразведчика итд), никогда в жизни не будет так фартить, если его дочь в Париже турнут алжирские секс-торговцы. Ну и так далее. В этом и состоит олдскульность кена, кстати. Потому что во время просмотра, подбирая челюсть, иной раз думаешь: ну а почему бы и нет?
Герой Нисона, опять же. Очень мощно. Не только потому что всех мочит, а потому что там без лишних соплей и пафоса : а)становится понятно: у него за его карьеру под пытками умерло кол-во человек, эквивалентное населению маленького государства; б) прививается вера в то, что это натурально чуть ли не первый среди персонажей из фильмов с похожим сюжетом, кто способен даже младенцев в колыбели передушить ради спасения дочери. Насчет последнего я не преувеличиваю.
Его бывшую супругу, совершенно мерзотную тупую пизду, играет Фамке Янсен. Янсен как всегда в своем амплуа и на высоте. Так что к ней никаких претензий. Претензии, небольшие, но есть, к Мэгги Грейс, которая играет дочь. Нет, Мэгги чудесная девушка. И ладно, что она в свои 25 играет 17-летнюю девственницу (ей, кстати, целомудренные образы как-то больше идут), но вот зачем её заставили изображать детскую непосредственность а-ля Лолита Доминик Суэйн? Бог с тем, что её нарядили в соотвествующие одежды - платьица-рюшечки. Но Мэгги, чтобы изобразить эту самую непосредственность: а) передвигается исключительно радостным бегом, накренясь к земле и бешено работая коленями и локтями, что при её росте смотрится просто убийственно (те, кто помнит Шэннон из Лоста, меня поймут); б) изображая ликование, ПРЫГАЕТ И ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ, что при тех же её технических характеристиках смотрится еще убийственней. Фильм смотрели в дубляже, но, подозреваю, что в оригинале она еще и разговаривает писклявым фальцетом.
Ладно, она все равно миленькая. И фильм ахуенный. А про Нисона, извините, больше на ночь не буду.
ты смотрела?
нет, у неё очень миленькая, почти детская мордашка, но пипец, зачем же она бегала так, при её-то росте.
Эмили вон и то когда 16-летнюю уэнздейадамс изображала, смирно себя вела и было тру.
"заложница" - это очень мощно. и лайам та и парвда ППЦ как.... не знаю. мужЫк!
я посмотрю и сравню с собой