Три часа пролетели как сапсан, скучно не было вообще. Особенно, в сравнении с ч. 1. Атмосферно, актеры шикардос, гэгов хоть и много, но они не раздражают, они со вкусом сняты и гармоничненько чередуются с серьезным и пафсоным.
Не, я понимаю грусть и печаль тех, что считает, что Джексон продался кровавой руке Голливуда. Но лично мне кажется, что, эмм.... Ну пишем же мы фанфикшен, в конце-то концов - потому что любим канон. Питер вон тоже написал и снял. Потому что любит канон. Ну да, получил с него нихуевый профит но все равно чувствуется, что Толкиен ему дорог. Оно конечно, на экранизации люди не за фанфикшеном идут, да только увидеть экранизацию, которая тебя удовлетворит на сто процентов, можно только в своей голове.
Пресловутый лав трайангл внезапно порадовал: ну камон, два девственника Фокса и Кейт Остин посередине — это же практически
Орландо Блум жог невероятно. Всем, кто считает, что он недоиграл или переиграл, я мягко, но настойчиво предлагаю пересмотреть сие. Дико жду, когда вйдет, наконец, нормальное качество, и я смогу обмазаться гиф-реакциями Леголаса — особенно той, где он охуевает от вида своего разбитого шнобеля. Плюс, простите великодушно, но он там в какой-то момент БУКВАЛЬНО воспроизводит эту сцену:
Евангелина ужасно миленькая (я, грешным делом, боялась, что она сыграет Кейт, но пронесло). Трандуила я с трудом воспринимаю всерьез,
Сэру Йену дай Бог здоровичка. Я вот буквально позавчера смотрела интервьюху с ним и Патриком Стюартом, и вот, что интересно: Йен пожилой уже, и в реале это видно. Харизматичный, такой фламбоянт гей, но пожилой. А на экране от него — просто море энергии исходит. Чтоб всем таким сайгаком скакать в его годы, и любить свою работу. Плюс его шарфик с люрексом — самая стильная вещь, что я видела в этом сезоне.
Спецэффекты сперва резали глаза мультяшностью, но потом даже приобрели уместность.
Отдельное мерси моему знанию того, что Азога Осквернителя (лучшее имя, лучшее) играет Ману Беннет: я запалила его мимику, а так же спасибо тем, кто не переозвучивал его орочий спич. Я издавала звуки сомнительного эротического содержания и, по-моему, сломала психику ребенку, сидевшему справа от меня.