первые два пошли,
фор Лектер
Билли, Стью (пов Сиииииднии) по Крику
читать дальшеПсихотерапевт посоветовал Сидни записывать сны в подробностях, и под это дело она подобрала толстую прямоугольную тетрадь в жесткой синей обложке. Это потом, в колледже, она узнала, что такие принято заводить для сценариев.
Билл и Стью снились чаще всего. Это были длинные, очень подробные и реалистичные видения. В последнем из них мальчики усадили Сидни на пол в каком-то сортире, отрезали ей волосы и связали ими её же руки.
- Неправильно это, что ты заграбастала всю славу, Сид, - задумчиво говорил Билли.
- Хотя у нас непременно подражатели появятся, - говорил Стью, - это стопудов. Дура, если бы мы выжили, то накатали бы сценарий по мотивам событий.
- И продали бы в Голливуд, - усмехался Билли, отрезая Сидни левую щеку. – Тебя бы сыграла Анджелина Джоли, а нас – Бен Эффлек с Мэттом Деймоном.
Стью отбирает у него нож и начинает орудовать им активнее.
«И тут я начала кричать, пока не проснулась. Щека у меня была мокрой, но оказалось, что это просто слезы…».
фор Саша
Дин и Сэм, "что происходит"
читать дальше- Что происходит?! – орет Дин, высунувшись в окно. Отсюда ему видно козырек над входом в этот постоялый, по-другому не скажешь, двор. А так же видно Сэма, находящегося в окружении каких-то людей с лицами сильно пьющих ирландских крестьян. Играет громкая, этническая, кажется, музыка. Все, включая Сэма танцуют.
- Дин, спускайся к нам праздновать! – радостно вопит Сэм. – Гляди, какие цыпочки!
С этими словами он сгребает в охапку двух широченных рыжих теток и хлопает одну по заднице.
- Ясно, - бормочет Дин и быстренько отходит от окна. У него звонит телефон: это Бобби, и он вовремя.
Бобби, выслушав симптомы, просит у Дина координаты Мухосранска, в который их занесло. А узнав, не тратит время на анализы и вычисления.
- Бывали мы с твоим отцом тут, Дин. Слушай, давай-ка быстро за Сэмми. Смотри, чтобы они его в лес танцевать не увели.
- Бобби, а какого… ?
- Это феи, парень. Феечки, как в сказках.
Дин спотыкается на лестнице.
- Тот, кто начинает с ними веселиться, видит их одурительно красивыми. И продолжает веселье… не то что бы до упаду, но лет эдак пятьдесят-шестьдесят протанцует. Не читал сказок в детстве?
- Это пиздец, Бобби, - сообщает Дин, осторожно выглядывая в просвет двери. Сэмми отплясывает на столе в беседке, дебелые феечки – рядом.
- А то я не знаю. Слушай, лучше: тебе понадобится…
для Лены
Эмили/Локер. "догадайся с трех раз"
читать дальшеЯдерная катастрофа, зомби-апокалипсис, вторжение инопланетян. Какой-нибудь конец света запросто сделал бы их жизнь проще и оправдал в глазах зрителей. Обязательно. Да.
Бредовые мысли.
Надо найти себе место, в конце концов, в прямом и переносном смысле. И не шататься по квартире как идиот неприкаянный. Но такси Эмили давно должно было подъехать. Черт.
Черт, вот и оно.
- Мы пили на пожарной лестнице за школой, - сообщает Эмили с порога, - и потом я решила, что должна приехать сюда, потому что какой же это иначе выпускной без…
- Без чего? – уточняет Локер.
- Ну… - Эм улыбается, проходя мимо него и опускаясь в кресло. Сидит, облизывая губы, и тут же спрашивает:
- А ты помнишь свой выпускной?
- Смутно.
- Тоже пожарная лестница?
- Хуже. Так без чего не бывает выпускного?
- Догадайся с трех раз, - предлагает Эмили, распуская волосы и забираясь в кресло с ногами. – Или подойди сюда, я объясню.
Она пахнет шампанским.
Конечно же, единственный апокалипсис настанет, если их кто-нибудь, выражаясь языком Эмили, «спалит». Но это произойдет явно не сейчас. Так что – живи сегодняшним вечером, Локер.
Кстати, о языке Эмили...
- Не снимай, потом снимешь… - шепчет Эм, когда он пытается расстегнуть заевшую молнию на её платье. Это «потом» здорово подхлестывает. Обещает многое. Как и вдохи-выдохи между её губ, внутри её горла, и на его коже.
Живи сегодняшним днем.
для Хиз
Оливия, Чарли, "рассвет"
читать дальшеНастало время, когда Оливию первый раз ранили. Врач провинциальной больницы вынул пулю из мякоти её тела, зашил рану, а через час Оливия и Чарли уже мчались в другую провинцию, потому что нельзя было упустить важного свидетеля. Ехать нужно было больше суток, и за рулем, конечно, был Чарли, потому что она едва могла шевелить рукой.
- Я буду штурманом, - сказала Оливия, наливая Чарли кофе из термоса.
- Идет.
Они все еще не слишком хорошо друг друга знали, и эта ночь в пути была чем-то вроде окончательного укрепления фундамента их дружбы. Чарли вспомнил об этой поездке через год, когда они всем отделом выпивали в баре в честь его дня рождения.
- Я тогда понял, - сказал Чарли, держа в руках стакан, - что ты, девочка, все-таки оптимистка. Потому что мы весь день и всю ночь катили, одуревшие, по этому шоссе. А потом рассвело, и ты улыбнулась и сказала: «Замечательное утро, по-моему». Бледная, с перевязанной рукой – но сидишь, улыбаешься.
- А ты что? – полюбопытствовал у Чарли кто-то из ребят.
- Он ударил по газам, чтобы скорее попасть в город, - ответила вместо него Оливия со смехом. – Испугался, наверное, что у меня после ранения начался бред.
- Да ладно тебе, - сказал Чарли. – Ладно, Лив. Давай сейчас за тебя.
для Алёны-женщины-капитана
Элла и Уилльям
читать дальше- Ты его сломал.
- Нет.
- Ты уронил его и расхуякал.
- Не выражайся.
- Иди в задницу. – Элла сдувает прядь с лица и снова открывает ноутбук. Его верхняя часть ходит не только вверх-вниз, но и в влево-вправо. – Ты его сломал.
- Главное, чтобы информация на нем сохранилась.
- И главное, чтобы нам на хвост не сели какие-нибудь люди в черном и не сделали из нас решето.
- Я смотрю, ты вовсю ощущаешь себя Нэнси Дрю двадцать первого века.
- Кто такая Нэнси Дрю?- с подозрением спрашивает Элла, отодвигая ноутбук.
- Издеваешься? – Уилл таращит глаза. – Что ты вообще читала в детстве?
- В детстве я слушала сказки Уолтера про поющие трупы.
Официантка приносит молочный коктейль для Эллы и пиво для Уильяма, но Элла успевает схватит стакан и сделать приличный пивной глоток.
- От пива девчонки растут в ширину, - предупреждает Уилл.
- Ничего, переживешь, - со смехом отзывается Элла и задевает его под столом ногой.