Знаете, меня всегда удивляла глупость некоторых создателей блокбастеров. Или упертость, и ослячество, называйте, как хотите. Ведь с чего – с чего – создатели Иксов решили, что зритель любит Джин Грей? Почему они решили, что мы будем переживать по её поводу «ах, хоть бы она не померла, хоть бы вернулась, и Логан её трахнул». Неужели у режиссера не хватило ума порыться в фанатских сайтах и осознать, что подовляющее большинство желает великовозростной мерисьюхе только одного: долгой и мучительной смерти? Или – ладно уж, - как сказала Доджесс, пущай бы она брала своего Скотта и сдриснула бы с ним в Страну Глухих и Слепых, не портя жизни и нервов себе и окружающим. Но нет. Еще досмотрев 2 часть, я знала – нет, не случится чуда, не померла Джин.
А ведь так все дивно начиналось… Я так прониклась замурованной демонами Мистик, которая прям-таки всем своим синим телом ждала, пока Магнето вызволит её из мучительной неволи… Так позабавилась имитацией сражения, когда Логан юморил и прикуривал сигары от пожарищ… Меня даже новая прическа Шторм приколола … Получила заряд здорового ржача при виде вспорхнувшего в окно Марти-Стю… И вот – пожалуйста. Джин-сверх-мутант вернулась. Оно, бля, не тонет.
В её жестком камбеке был лишь один более-менее полезный для меня момент: когда она стащила со Скотта очки, прежде чем его пошинковать на составные части, на меня снизошло озарение – я, наконец, осознала, что мужЭственные скулы Циклопа на протяжении 4х лет казались мне знакомыми не из-за сходства с Томом Крузом, а из-за того, что он играл этого сладкозвучного паренька в «Трассе 60». Эйфория длилась недолго – Шторм и Логан обнаружили нашу рыжую кралю и отволокли её обратно. Как будто лишних ртов не хватает в школе.
Ксавье толкнул перед Росомахой проникновенную речь про раздвоение Джиновской личности. Вместо того, чтобы предложить задушить, пока в себя не пришла, Логан начал ахать и охать, а как только профессор ушел, разумеется, первым делом сделал все, чтобы дурища очнулась и принялась его насиловать. Но есть на свете справедливость – он, наконец, почуял неладное и тормознул – начал, как робкая девственница, лепетать что-то типа: «а мы не слишком торопимся»… Тут в округе залетали предметы, а наша престарелая кокетка предложила Логану её убить. Вместо того, чтобы внять дельному совету, Логан похлопал глазами, за что получил по темечку. Красотуля вновь убегла ( и стоило надрываться, тащить её обратно, Господи…)
Дальше начался такой дикий коктейль, попахивающий поттерианой и лукьяновщиной, что стало жутко. Вначале была лукьяновщина (в киноварианте) – роль Великой Иной исполняла Джин, роль Завулона, сманившего её на Темную сторону – Магнето. Перевоплощение Джин в Феникса имело один существенный плюс – телка стала удивительно неразговоричвой, а на лице появилось выражение больной аутизмом. Все фразы, которые она изрекала, казалось, были порождены интеллектом пятилетнего ребенка. Что не помешало её одним щелчком развеять по ветру проф. Ксавье и свалить с Магнето в глухую жопу. Далее следовал кощунственный момент обливания слезами кресла профессора, торжественное возвращение кресла профессора в школу…
Вот вы представляете, как, к примеру, как педсостав Хогвартса снимает с покойного Дамба очки-половинки, рыдает над ними, возлагает на стол в кабинете и водит туда экскурсии? И я тоже нет. Это какая-то некрофилия, мародерство в плохом смысле. Вот так же и с креслом. «О, бедное кресло, ты было подспорьем профессору Ксавье, он не мог ходить, а ты ему помогало, о, как же ты теперь без него…» Нет, это трудно словами выразить, конечно. Кощунственный момент.
Забегая назад. Мы с Доджесс уже оплакали крушение наших надежд по поводу Мистик/Магнето. То есть, теоретически, это невероятно правдоподобный вариант – если, блин, все взгляды-улыбочки подсчитать, которыми Мистик его одаривала всю трилогию, это ж она поборет Логана с его притирками к Джин. Я догадываюсь, конечно, почему эту тему нираскрыли – не потому, что Магнето немощен и стар, нет, он стар, конечно, но не немощен, он ого-го-го еще. Вероятнее всего, эти либералы-гуманисты проявили солидарность к пидорским сторонам натуры сэра Йена МакКеллена. Нда. А как еще объяснить то, что еще крепкий мущщина, красиво разметав мановением руки полицейские кордоны, покидает перевозочный обезьянник преимущественно с мужиками. Без зазрения совести оставляя на полу СОВЕРШЕННО ГОЛУЮ, пусть и не синюю, ладно, красотку Ребекку Ромин-Стамос? Ну попала в неё вакцина, так и че теперь? Она, мабуть, как боец и бесполезная теперь, ну так ведь… Млин. Ничо, Доджесс. Мы свое наверстаем. Нам только надо продумать причину, по которой Мистик в второй части лезла в ширинку к Логану, и все будет хоккей, революция в умах.
Завтра – вторая часть измышлений. Особливо касающаяся Логана и Роуг. Упс, простите – Логана и Мари.